В формировании эстетической и художественной культуры личности  литературно - хореографическое искусство является важнейшим инструментом эстетического воспитания. Это мир красоты движения, слов, звуков, световых красок, костюмов, то есть мир волшебного искусства.

Занятия в студии являются для обучающихся  дополнением и продолжением их реальной жизни. Они  приносят им такие ощущения и переживания, которые они не могли - бы получить из каких-либо иных источников. Творческая личность - важнейшая цель, как всего процесса обучения, так и эстетического воспитания. Без него, без формирования способности к эстетическому творчеству, невозможно решить важнейшую задачу всестороннего и гармоничного развития личности. Специфика воспитательной работы в  литературно - хореографическом коллективе обусловлена органичным сочетанием художественно-исполнительских, общепедагогических и социальных моментов в ее проведении и обеспечении.  В своей работе я направляю все свои усилия на формирование у обучающихся мировоззрения, на воспитание высокой нравственной культуры, на художественное и эстетическое развитие. Эти задачи решаются с вовлечением обучающихся в художественно-исполнительскую деятельность, с организацией учебно-творческой работы. Поэтому первый уровень воспитания обучающихся в  литературно - хореографическом коллективе - это образование и обучение его как исполнителя. Второй уровень воспитания - это формирование обучающихся как личности, развития в нем гражданских, нравственно-эстетических качеств, общей культуры.


Версия для печати: Печать
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Сделано с в ООО "Проводник"